RuListen® — слушать и жить по-новому
Система RuListen® по методу А. Томатиса
Современное развитие классического метода аудиопсихофонологии Альфреда Томатиса.

RuListen® объединяет научные открытия прошлого и инновационные технологии настоящего,
чтобы помочь человеку слушать, говорить и чувствовать по-новому.
Сравнить с другими методами

Метод А. Томатиса — основа системы RuListen®

Представленное видео демонстрирует основные принципы метода Альфреда Томатиса, ставшего фундаментом для последующих разработок в области нейросенсорной аудиостимуляции.
Именно эти научные открытия легли в основу современной системы RuListen®, которая сохраняет и дополняет философию Томатиса следующими иновациями:
  • Технология раздельной регулировки воздушной и костной проводимости
  • Беспроводная технология по типу аналоговой (не Bluetooth)
  • Расширенный список терапевтических программ.
  • Технология все в одном
🎧 Видео носит образовательный характер и иллюстрирует базовые принципы классического метода А. Томатиса.
Современная система RuListen® развивает эти идеи, внедряя новые технические и методические решения.
История

Метод, совершенствующийся поколениями.

Ключевые даты:

1950–1957 гг. — открывает лабораторию аудиопсихофонологии в Париже.

1957 г. — Альфред Томатис формулирует первые принципы метода (три «закона Томатиса»).

1960-е гг. — метод активно распространяется по Европе.

С 2003 года — метод представлен в России доктором Жанно Лебо, где позже была создана адаптированная система RuListen®.

Доктор Альфред Томатис — основатель аудиопсихофонологии
Доктор Альфред Томатис (1920–2001) — французский оториноларинголог, который доказал, что качество слуха напрямую влияет на речь, внимание, моторику и эмоциональное состояние человека.
Его многолетние исследования показали:
  • слух — активная функция мозга, а не просто восприятие звуков;
  • Аудиовокальная связь - голос и слух тесно взаимосвязаны
  • изменение слухового восприятия может перестраивать речевые и когнитивные функции.
  • Развить активное слушание можно при помощи длительных сенсорных тренировок - не менее 60 часов по 1-3ч. в день.
Метод Томатиса стал основой современной нейросенсорной терапии, применяемой сегодня по всему миру для коррекции речи, внимания, памяти и поведения.
Доктор Жанно Лебо и RuListen® — современная эволюция метода Томатиса
Система RuListen® создана д-ром Жанно Лебо (Jeannot Lebeau) — прямым учеником и продолжателем идей Альфреда Томатиса.
За более чем 25 лет практики д-р Лебо провёл глубокую модернизацию методики, адаптировав её к современным техническим и нейрофизиологическим стандартам.

Главные отличия RuListen®:
  • цифровая обработка звука вместо аналоговых фильтров;
  • точная регулировка баланса воздушной и костной проводимости (BC/AC);
  • регулируемая латерализация для контроля межполушарных связей;
  • индивидуальные протоколы стимуляции по результатам аудиотеста RuListen®;
  • возможность голосовой обратной связи и записи голоса в режиме реального времени.
RuListen® сохраняет философию метода Томатиса, но делает её более гибкой, воспроизводимой и научно измеримой,
что позволяет использовать систему в профессиональной и клинической практике.
Чем RuListen® отличается от других систем?
Что пишут о нас наши ученики?
Гаджиева Муминат Алигаджиевна.
Воспитатель.МБДОУ «Умка».
Мне посчастливилось пройти онлайн обучение на специалиста по Rulisten у выдающегося профессора, учённого Доктора Жанно Лебо. Хочу выразить огромную благодарность Доктору Жанно за полученный багаж знаний во время семинаров. Сам факт того, что Доктор Жанно непосредственно обучался у легендарного Альфреда Томатиса, говорит о многом. Конечно Доктор Жанно является не только профессионалом своего дела с большим опытом работы, но и просто добродушным человеком. Семинары прошли на одном дыхании потому, что были очень интересны и содержательны, а знания полученные во время этого обучения — это самая важная основа в моей будущей профессиональной деятельности. Интересно было узнать, что оказывается, даже выдающиеся актёры и знаменитости использовали и используют метод Томатис для улучшения своих профессиональных качеств.
А бонусом является тот факт, что после обучения, ты получаешь поддержку от Доктора Жанно в дальнейшей практике, в применении своих знаний, как специалиста Rulisten.
Попова Юлия Рашидовна, дефектолог (олигофренопедагог); Попов Игорь Владимирович, тренер адаптивной физкультуры.
С системой РуЛисен мы знакомы очень давно и много раз видели удивительные результаты после сессий у детей в коррекции. Но это было недоступно для прохождения в нашем городе.
Мы с супругом очень хотели пройти обучение у доктора Жанно Лебо и привезти этот метод в наш небольшой город, чтобы и здесь дети могли получить помощь. Наша мечта сбылась! Выражаем огромную благодарность, за очень содержательный курс, после которого просто не остается вопросов. Все очень подробно разобрано и интересно преподнесено. С большим нетерпение ждали каждую лекцию. Спасибо за ваш труд доктор Жанно! Здоровья и процветания!
Алифанова Е. Ю., Заворина С. Ю.
Центр "Синяя птица" г. Междуреченск.
Хотим выразить искреннюю благодарность доктору Жанно за проведённый семинар.
Великолепно все: информация, подача материала, душевная обстановка.
Знания, полученные в рамках семинара, имеют большую практическую ценность для нашей работы.
Рады личному знакомству с таким выдающимся человеком, врачом, учёным.
Спасибо за полученные знания. Успехов Вам в Ваших трудах.
С благодарностью Алифанова Е. Ю., Заворина С. Ю.
Галина Кайсина, мама, Киров.
Честно говоря, я сомневалась ждать ли какого-либо результата от метода Rulisten, волновалась как поведет себя дочь. Первое прослушивание длилось час и прошло на "ура"! Алина сказала :" Мама, давай будем ходить сюда каждый день! " С этого дня наша жизнь стала постепенно меняться в лучшую сторону)) У нас с дочкой произошёл коннект. Она начала меня слышать и слушать, и я наконец-то её услышала: её мысли и чувства!!! Мой ребенок начал думать, размышлять, делать выводы-это так здорово!!! Каждый день я вижу изменения, она стала более открытой, спокойной, сегодня играла в буквы и логическую игру, начала помогать по дому, причём и сама проявляет инициативу.
Каленова А.А.

учитель-логопед, Дмитров
Всем здравствуйте! Хотела выразить огромную благодарность тем людям, которые организовали обучение, на котором я присутствовала с 14 по 16 июня 2019г. Проходило всё на высоком уровне. Всё продумано. Очень грамотно. Ничего лишнего. Конкретно по существу вопроса. Доктор Жанно великолепный врач. Бесконечно умный, интересный и доброжелательный человек. Огромное вам спасибо, Доктор Жанно, за ваш нескончаемый багаж знаний, который вы передали нам!!!
Сокальская Н.А.
Дефектолог. Eчитель начальных классов, г. Владивосток
Хочу выразить благодарность Доктору Жанно за проведённую серьёзную работу по обучению и внедрению в систему Rulisten. Семинар тщательно продуман, каждый этап изучения был настолько интересен, и ты с каждым разом понимаешь, что это огромная работа, очень важная и требует полного погружения в данную систему аудиокоррекции.
Желаю Вам процветания компании, достойных и практикующих специалистов по системе Rulisten.
Филиппова А.Н. 

г. Комсомольск-на-Амуре
Я была участницей обучающего семинара в сентябре 2018 года и хочу выразить огромную благодарность профессору Жанно Лебо и всей команде компании "RuListen" за такой насыщенный и информативный семинар. Все знания и опыт, которыми делился профессор Жанно с участниками семинара имеют большую практическую ценность и помогают мне сейчас в работе. Появилось чёткое и целостное понимание тех процессов и качественных изменений, которые происходят при проведении терапии с применением оборудования "RuListen". Особенно запомнилось обучение проведению аудио-теста.
По окончании семинара я приобрела беспроводное оборудование "RuListen" и сейчас убеждаюсь в правильности своего выбора, поскольку оно оказалось очень удобным в процессе использования. Спасибо за Вашу помощь и поддержку!!!
Шинко Л. С.
Клинический психолог, нейропсихолог. г. Москва, «Алвиан», г. Обнинск.
Спасибо Вам за семинар! Обучение стимулирует к дальнейшему развитию, помогает структурировать знания и применять методику на практике. Очень ценно, что Доктор Жанно делится не только теорией, но и практическим опытом.
Поливара З. В.
Д. ф. н., к. п. н., профессор ТГУ, директор Тюменского центра логопедии и развития речи.
Проходила обучение на базе RuListen-центра. Лекции Доктора Жанно заставили переосмыслить механизмы речи и слуха. Результаты просто великолепные: до 100 % эффективности коррекции моторной и сенсорной алалии!
Гогуадзе Т. В.
Учитель-дефектолог, Сочинский Дом Дислексика (г. Сочи), «Центр коррекции письма» (г. Москва).
17–18 января участвовала в работе обучающего семинара RuListen Доктора Жанно. Полученная информация имеет практическое значение и поможет мне в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи и письма.
Павлова Е. И.
НОЧУ ДОД «Центр развития детей “Выше радуги”», г. Мытищи.
Спасибо огромное! Очень важный и полезный семинар. По-настоящему новое и нужное направление в коррекционной педагогике.
P.S. Хочется больше удобных кресел :)
Рахманина С. В.
Воспитатель, г. Москва.
Мне понравился семинар! Он проходил в дружественной, доброжелательной обстановке. Получила полную информацию о системе RuListen и возможностях её применения.
Семенова И. В.
Педагог-психолог, Краснодар.
Прошла обучение в RuListen-центре под руководством Доктора Жанно. Это бесценный опыт! Теперь я по-другому смотрю на слуховое восприятие и его влияние на развитие ребёнка.
Николаева Т. А.
Учитель-логопед, Новосибирск.
Хочу выразить признательность за великолепную организацию семинара. Атмосфера поддержки, глубина знаний и практические примеры помогли лучше понять возможности метода RuListen и его применение в логопедической практике.
Ермоленко И. Л.
Руководитель центра развития речи, Санкт-Петербург.
Обучение RuListen стало для меня новым этапом профессионального роста. Потрясающая подача материала, внимательное отношение и возможность сразу внедрить знания в работу. Огромное спасибо Доктору Жанно за вдохновение и поддержку!
10000+
Пользователей по всей России и странам СНГ

500+
Специалистов и специализированных центров
испоьзуют нашу технологию
250+
Научных исследований, доказывающих эффективность метода
Made on
Tilda